Отель «Улыбка Фортуны» расположен на берегу Азовского моря, (остров Бирючий), в 18 км. от пгт. Кирилловка, рядом с базой отдыха «Золотой берег».
Размещение
На территории расположены современные коттеджи с комфортабельными номерами, рассчитанными на проживание от двух до восьми человек.
- Апартаменты «Юг»: могут вместить 4 человека + 2 дополнительных спальных места, номер состоит из двух спален, кухни и санузла.
- Апартаменты «Восток»: рассчитаны на четырех человек + 1 дополнительное место, номер состоит из двух спален, кухни и санузла.
- Апартаменты «Запад»: также рассчитаны на размещение четырех человек + 1 дополнительное место, номер состоит из двух спален, кухни и санузла.
- Студия «Север» - двухместный номер с кухней и санузлом.
- Коттеджи №1 и №2 состоят из трех комнат с возможностью размещения до 4-х человек. В Вашем распоряжении 2 раздельные спальни, кухня и санузел. В одной спальне большая двуспальная кровать, во второй спальне две раздельные кровати. У коттеджа есть свой дворик, на котором расположена кухонная зона.
- Коттедж «VIP» - двухэтажный номер VIP класса с видом на море и возможностью размещения до восьми гостей. Коттедж расположен на первой береговой линии, имеет индивидуальную огороженную территорию с верандой и летней кухней. На первом этаже коттеджа находится холл-студия, на втором - три спальни. В двух спальнях установлены большие двуспальные кровати, в третьей – две раздельные. В номере телевизор, два санузла, терраса, микроволновая печь, электрический чайник, индукционная плита.
- Коттедж «Небесный» рассчитан на 5 мест. Состоит из двух спален, санузла и кухни. В первой спальне установлена двуспальная кровать, во второй двуспальная и односпальная. В номере санузел полной комплектации. Есть также индивидуальная территория с зоной барбекю.
Питание
Самостоятельное приготовление пищи на оборудованных кухнях, также ресторан на территории. Кухни в номерах полностью оборудованы для приготовления пищи: чайник, микроволновая печь, индукционная печь, холодильник, вся необходимая посуда.
Услуги и инфраструктура
Оборудованный пляж с шезлонгами и зонтиками от солнца, беседки, мангалы с шампурами, услуги прачечной, предоставляются детские кроватки.
Цены на 2021 год
Цены указаны в гривне, которые могут корректироваться и не являются офертой.
Двигайте таблицу влево, вправо
Номера | 26.04-14.06 | 15.06-27.08 | 28.08-20.09 |
Коттедж 1 | 1600 | 3200 | 1900 |
Коттедж 2 | 1600 | 3200 | 1900 |
Запад | 2000 | 3700 | 2400 |
Юг | 2300 | 4300 | 2600 |
Восток | 2000 | 3700 | 2400 |
VIP | 2700 | 5300 | 2900 |
Север | 1000 | 1800 | 1300 |
Небесный | 1500 | 2900 | 1700 |
💰 Сколько стоит → Отель «Улыбка Фортуны»?
Подробности ценовой политики указаны по ссылке.
❓ Какие условия?
☎️ Как позвонить?
Позвонить можно по телефону: +38 (050) 993-11-23
🏠 Где находится → Отель «Улыбка Фортуны»?
Кирилловка. Остров Бирючий .
Расположение объекта на карте можно посмотреть по ссылке.
📺 Можно ли посмотреть видео о данном объекте?
Видео Отель «Улыбка Фортуны» можно посмотреть по ссылке.
🤞 Отзывы о данном объекте?
Отзывы можно прочитать по ссылке.
- Кирилловка. Остров Бирючий
- +38 (050) 993-11-23
- ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖИТЕ, ЧТО ЗВОНИТЕ С САЙТА kurort-azova.com.ua
- Заезд: 12:00 - 00:00
- Выезд: 12:00 - 13:00
Искали хорошее жилье на Бирючем для отдыха. Друзья порекомендовали именно Улыбку Фортуны. Позвонила уточнить наличие вариантов на наши даты. Девушка по телефону сказала, что есть свободный номер студия new, мы попросили сбросить фото. Минут через 15 на viber нам сбросили и фото и видео номера (ставлю одну звезду именно за это).
Через несколько часов написала, что решили бронировать этот номер, указали еще раз период бронирования. В ответ тишина. Звоню на номер, девушка на другом конце говорит все ок, нужно написать в viber даты бронирования, контактные данные, количество человек и вечером она нам ответит по предоплате.
Абсолютно уверенная, что нас ждет прекрасный отдых, написала инфу, как просили.
На следующий день, не дождавшись никакого фидбэка, пишу, что информации нет. Тишина. Звоню. Девушка сначала начала говорит, что мы ничего им не написали, потом, что «а, да, есть ваше сообщение», потом «странно, я вам не ответила, я пропустила ваше сообщение, и т.д.». После сказала, что номеров свободных нет... но она еще посмотрит и в течение получаса напишет.
Апогеем стало сообщение «к сожалению свободных номеров нет». Я была в шоке от такой «клиентоориентированности».
P.S. по отзывам знакомых, по фото и видео отель действительно достоин внимания. Но пока будет отсутствовать диджитализация процесса бронирования, будут возникать такие неприятные ситуации как у нас, и соответственно будет складываться соответствующее мнение об отеле (выборочное бронирование, здесь отвечу, здесь пропущу и тд).
Добавить